ГлавнаяРасписаниеВокзалы. СтанцииБилеты. СервисыРаботаТаксиРазвлеченияОбщение
Поиск на портале...
Общение на портале

Люберцы. Московская область. Вокзалы. Станции


Люберцы. Московская область. Вокзалы. Станции



 
Железнодорожная станция "Люберцы 1"

Телефоны РЖД: 8 (800) 775-00-00 - Единая справочная, 8 (800) 510-11-11 - Центр содействия мобильности

Люберцы I — железнодорожная станция и пассажирская платформа Рязанского направления Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги в городе Люберцы. Станция была открыта при сооружении железной дороги в 1862.
Люберцы I — последняя станция перед разделением путей казанского и рязанского направления.
До реконструкции 2005 года выход на первую и вторую железнодорожные платформы осуществлялся через подземный переход, на третью платформу — со стороны северных Люберец. После строительства четвёртой платформы, предназначенной для скоростных электропоездов типа «Спутник», общей реконструкции железнодорожной инфраструктуры на участке Москва — Раменское и строительства крытого пешеходного моста выход на платформы стал осуществляться по мосту, а подземные проходы были закрыты. На станции Люберцы I делают остановку скоростные электропоезда типа «Спутник», связывающие Раменское с Москвой. Кроме этого, на станции Люберцы I делает остановку концептуальный экспресс «Москва-Куровская» как по направлению из Москвы, так и в сторону Казанского вокзала, а также концептуальный экспресс «Москва-Голутвин» по направлению от Москвы, в сторону Казанского вокзала остановка отсутствует. Время в пути до Москвы на простой электричке 33-35 минут, на «Спутнике» 20-22 минуты. Платформы соединены крытым мостом.

Станция Люберцы I является одной из наиболее загруженных на Московской железной дороге. Особенно остро это ощущается в утренние и вечерние часы пик. На станции два рубежа турникетов: первый при выходе на Октябрьский проспект или Инициативную улицу. Второй — на платформе для «Спутников». Переход через железную дорогу осуществляется по подземному переходу, не имеющем выходов на платформу.

Общественный транспорт

От станции Люберцы-1 при выходе "из Москвы направо" следуют автобусы до Дзержинского (автобусы №№ 20, 21 (следуют как транспорт общего пользования, суммарный интервал движения - 5 минут), а также маршрутное такси "Спринтер Мострансавто",следующее ежедневно с максимальным интервалом 8 минут), а также до Лыткарино - автобусы Мострансавто, следуют как транспорт общего пользования, интервал автобусов 15 - 20 минут. Следуют до Лыткарино также и маршрутки других организаций, но об их следовании информации нет.

Табло города Люберцы станция Люберцы 1. Расписание поездов и электричек Онлайн


 
Железнодорожная станция "Люберцы 2"

Телефоны РЖД: 8 (800) 775-00-00 - Единая справочная, 8 (800) 510-11-11 - Центр содействия мобильности

Люберцы 2 (Вторые) — железнодорожная станция и пассажирская платформа Казанского направления Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги в городе Люберцы. Станция была открыта в 1912 году.

Люберцы 2 — первая станция после разделения путей казанского и рязанского направления.
Крупная товарная и промышленная станция. От станции Люберцы 2 отходит ветка к городу Дзержинский с товарными станциями Мальчики, Яничкино, Дзержинский, промышленной веткой на Лыткарино и подъездными путями к ряду предприятий (в т. ч. на Московский нефтеперерабатывающий завод, ТЭЦ-22). До 1997 года на ветке существовало пассажирское движение от ст. Панки до ст. Дзержинский.
В сторону посёлка Некрасовка от станции отходят подъездные пути к бетонному заводу (Бетонный завод № 4 комбината Мосинжбетон).

Табло города Люберцы станция Люберцы 2. Расписание поездов и электричек Онлайн


 
Железнодорожная станция "Ухтомская"

Телефоны РЖД: 8 (800) 775-00-00 - Единая справочная, 8 (800) 510-11-11 - Центр содействия мобильности

Ухтомская - железнодорожная платформа Рязанского направления Московской железной дороги на границе городов Москва (район Косино-Ухтомский) и Люберцы.

Платформа Подосинки открыта в 1898 году, названа по близлежащей деревне (с 1934 года входит в состав города Люберцы под названием «Посёлок Ухтомского»). В 1918 году переименована в честь участника Декабрьского вооруженного восстания в Москве 1905 года машиниста А. В. Ухтомского.
Станция четырёхпутная, с высокими платформами, одной островной и одной боковой.
Платформы соединены пешеходным мостом и частично закрыты навесами. Проход к поездам — бестурникетный. Историческое здание касс закрыто позднейшей сайдинговой отделкой и не используется.

Общественный транспорт

Со стороны посёлка Ухтомского имеется автобусная остановка «Платформа Ухтомская» автобусных маршрутов г. Москвы №№ 453, 722, 723, 747, 772, маршрутное такси №№ 453, 723, 355м.
С другой стороны платформы останавливаются маршрутки 13 (в городок "А", "Б") и 315 (до метро "Люблино").

Табло города Люберцы платформа Ухтомская. Расписание поездов и электричек Онлайн


 
Железнодорожная станция "Панки"

Телефоны РЖД: 8 (800) 775-00-00 - Единая справочная, 8 (800) 510-11-11 - Центр содействия мобильности

Панки – железнодорожная станция и пассажирская платформа Рязанского направления Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги на территории г. Люберцы.

Названа в 1929 году, по деревне Панки. Прежнее название: Платформа 22 версты. При электрификации линии у платформы Панки в 1933-35 гг. сооружено электродепо Панки, первое электродепо на участке Москва—Раменское.
Стала крупной промышленной станцией. Вблизи станции Панки в посёлке Томилино размещено производство Московского вертолётного завода.
До 1997 года на ветке существовало пассажирское движение от платформы Панки по ветке Люберцы 2—Дзержинский, в настоящее время оно прекращено, контактная сеть сохранилась только до станции Яничкино.
На станции заканчивается четырехзначная светофорная автоблокировка на 3 и 4 путях, на 1 и 2 путях продолжается до Раменского.

Табло города Люберцы станция Панки. Расписание поездов и электричек Онлайн


 


 



Открыть раздел Москва и Московская область. Вокзалы. Станции
Общение
Открыть раздел Общение
The LineAct Platform